ALCHEMY (АЛХИМИЯ)
Основная, производственная профессия
Алхимики смешивают травы, чтобы создать зелья с различными эффектами. Игрок может создавать лечебные зелья, зелья невидимости, зелья, которые защитят вас от разных стихий, добавят маны, смазывающие зелья для оружия, и многое другое.
Алхимия очень полезна для всех классов. Воины могут использовать алхимию для улучшения своих параметров и лечения. Заклинатели могут использовать алхимию, что бы создать зелья манны или зелья временного улучшения параметров. Алхимия это увлекательная профессия, с помощью которой вы можете делать зелья для себя, продавать другим, или давать их своим сопартийцам и друзьям.
Как стать алхимиком
В начале Вам нужно найти учителя по Алхимии. Вы можете спросить у прохожих, где его можно найти, но обычно учителя по Алхимии находятся рядом с учителями по Травничеству.
Вам не нужны никакие другие приспособления и устройства кроме необходимых реагентов. Алхимикам так же всегда требуются пустые баночки, что бы сделать зелье. Вы можете делать зелья где угодно.
Сбор реагентов
Если вы хотите стать Алхимиком, вам следует быть Травником. Конечно, возможно заниматься Алхимией без знания Травничества, если вы будете покупать или брать все необходимые реагенты у других игроков. Однако быть Алхимиком без знания Травничества не самая умная идея.
Зелья создаются в основном из трав. Вам так же придется покупать у торговцев некоторые реагенты, а некоторые редкие компоненты могут быть найдены у убитых монстров, при помощи рыбалки, в сундуках или у других игроков.
Изучение новых рецептов
Учитель по Алхимии научит вас многим рецептам. Дополнительные рецепты вы можете найти у убитых монстров, в сундуках, или можете купить у других игроков. Убедитесь, что ваши друзья в курсе что вы алхимик для того, что бы они могли принести вам разные рецепты и реагенты.
Дополнительная информация:
* Алхимики могут также преобразовывать металлы;
* Эффекты от однотипных зелий не будут складываться между собой;
* Для того чтобы делать фласки, необходимо использовать лаборатории в Blackwing Lair (рейдовое подземелье для 40 игроков), или в более доступном месте - в Scholomance (подземелье на максимум 10 игроков).
Алхимия для заработка
Вы можете продавать зелья другим игрокам. Делайте наборы зелий, а затем продавайте их за хорошую цену. Вы можете экспериментировать с ценами, пока не найдете подходящую. Информируйте игроков о достоинствах ваших товаров, и они обязательно купят их у вас. Некоторые зелья будут более популярны, чем другие. Все любят исцеляющие зелья!
Примеры зелий:
*
Исцеляющие Зелье (Healing Potion) - Восстанавливает от X до Y вашего здоровья.
*
Зелье Маны (Mana Potion) - Восстанавливает от X до Y вашей маны.
*
Зелье Быстрого Плавания (Swim Speed Potion) - Увеличивает скорость плавания на X секунд.
*
Эликсир Подводного Дыхания (Elixir of Water Breathing) - Позволяет дышать под водой X минут.
*
Эликсир Огненной Мощи (Elixir of Firepower) - Увеличивает силу огненных заклинаний на X единиц Y минут.
*
Зелье из Крови Тролля (Troll''s Blood Potion) - Восстанавливает X здоровья каждые Y секунд на протяжении Z минут.
BLACKSMITHING (КУЗНЕЧНОЕ ДЕЛО)
Основная, производственная профессия
С помощью этого ремесла Вы сможете превращать добытые шахтёрами металлы в оружие или доспехи. В игре существует множество уникальных видов оружия и доспехов, которые нельзя найти нигде в мире (ни у продавцов, ни при убийстве монстра), кроме как изготовить при помощи рецепта. Кузнецы могут создавать оружие, броню - Mail (Кольчуги) и Plate (Латы), а также вещи для торговли. Кузнецы также могут делать специальные камни, которые временно улучшают характеристики оружия. Они также могут создавать вещи, которые будут являться компонентами для других профессий, например, для зачаровывания.
Если Вы планируете стать кузнецом, то Вам имеет смысл быть и шахтером. Шахтеры собирают руду, чтобы потом было больше материала для кузнечного дела. Рецепты для кузнецов часто включают драгоценности, которые можно найти в самых разнообразных местах. Как правило, большинство кузнецов покупает редкие драгоценности у других игроков. Некоторые рецепты кузнечного дела требуют кожу, которую надо будет купить у продавца кожи.
Кузнечное дело хорошо подходит для Паладинов и Воинов, которые могут использовать свой навык, чтобы создать собственную экипировку. Также с помощью этого можно делать хорошие деньги, продавая оружие и броню другим классам, которые могут носить их.
Как стать кузнецом
Для начала Вы должны будете найти тренера по основам кузнечного дела. Возможно, вам придётся спросить других людей, где он находится. Учителя кузнечного дела обычно находятся около наковальни. После того, как Вы узнали основы кузнечного дела, Вы должны будете открыть книгу навыков, найти там иконку кузнечного дела и добавить ее к вашим способностям. Теперь Вы должны будете купить себе молот. Они обычно продаются торговцами около учителей. У Вас при себе должен быть молот, когда Вы хотите создать какую-либо вещь. Чтоб создать некоторые вещи не обязательно стоять рядом с наковальней.
Специализация
На высоких уровнях, игроки могут специализироваться как Арморщик (кузнец специализирующийся на ковке брони) или же Оружейник (который в свою очередь разделяется на Мастера по Мечам, Топорам или Булавам). Решите, что более важно для вас. Вы будете способны создать специализированные изделия, которые являются очень мощными и ценными.
Дополнительная информация:
* Учителя разбросаны по всему миру, они могут учить Вас новым рецептам;
* Также Вы можете купить новые рецепты у других игроков или найти их после убийства монстра;
* Есть специальные квесты для кузнецов;
* Рецептов, выше уровня 250 у тренеров нет. Вы должны искать их сами, или выполнять квесты;
* Кузнецы могут открывать замки путем создания и использования Skeleton Keys;
* Есть некоторые рецепты, которые можно получить, выполняя сезонные квесты.
COOKING (ПРИГОТОВЛЕНИЕ ПИЩИ)
Дополнительная, производственная профессия
Будь то ребра дикой свиньи, замоченные в пиве или гигантский моллюск Скорчо, странность или необычность рецепта не остановит поваров Азерота (Azeroth). Пища используется игроками для более быстрого восстановления здоровья и маны в перерывах между схватками.
Приготовление пищи является не серьёзным, но весьма развлекательным торговым умением. В схватках Вы часто будете получать куски мяса, которое Вы сможете приготовить, вместо продажи на рынке. Некоторые типы игроков нуждаются в еде больше других, например, игроки неспособные лечить себя или одиночки.
Вы сможете приобрести еду у торговцев, но еда, приготовленная вами, почти бесплатна и эффективнее. Приготовление пищи также является навыком для игроков со вкусом. Позабавьте своих товарищей смешными и интересными блюдами, приготовленными лично вами. Вы сможете угостить их Клейким Паучьим Пирогом, Гигантским Моллюском Скорчо или очень Вкусным Омлетом
Сочетающиеся навыки
Рыбная ловля очень удачно сочетается с приготовлением пищи. В игре существуют рецепты приготовления пойманной рыбы, эффективно лечащей игроков.
Как стать поваром
Для начала необходимо найти тренера по основам приготовления пищи (NPC), который сможет обучить Вас основам приготовления пищи (под его именем будет написано "Cooking Trainer"). Скорее всего, Вы найдете их около костров или котлов. После этого Вам потребуется приобрести необходимые ингредиенты и приступить к делу.
Выгода от кулинарных способностей
К вашей стряпне многие игроки проявят интерес, если Вы достойно разрекламируете товар и их устроят ваши цены. Приготовленная поварами еда гарантирует игрокам надёжный и эффективный способ лечения за меньшую цену.
Существуют магические блюда, которые при употреблении в пищу прибавят игроку на время некоторые характеристики.
Рецепты
Вы можете получить новые рецепты путём выполнения определённых квестов. Помимо этого рецепты можно будет обнаружить в сундуках или они будут выпадать из убитых монстров. Вы также сможете купить рецепты у торговцев и у других игроков. Кроме того, Вы всегда можете попросить ваших друзей собирать для Вас рецепты, а не выкидывать их за ненадобностью. Повар - не столь распространенная профессия, поэтому нахождение рецептов не должно составить труда.
ENGINEERING (ИНЖЕНЕРНОЕ ДЕЛО)
Основная, производственная профессия
Инженерия используется для создания из металлов и камней деталей, нужных для создания взрывчатки, оружия, патронов, механических драконов, аквалангистских шлемов и многое другое. Больше чем любая другая профессия, инженерное дело требует от вас множество действий, которые необходимо будет совершить, чтобы собрать ту или иную деталь. Много инженерных рецептов требуют множество различных деталей для создания той или иной вещи. Это может потребовать намного больше места в вашей сумке, чем остальные навыки. Инженерное дело является очень забавной и изобретательной профессией. Вы можете создавать различные виды побрякушек, которые весело использовать для развлечения и поражения других игроков.
Если вы собираетесь быть инженером, то вероятно вам следует быть еще и шахтером. Шахтеры собирают руду и переплавляют ее в слитки, которые используются для создания большинства инженерных вещей. Часто рецепты инженеров требуют драгоценности, которые можно найти в разнообразных местах. Обычно большинство инженеров покупают или берут драгоценности у других игроков. Некоторые из рецептов также могут потребовать кожу, которую вы можете купить у кожевников (skinners). Вам потребуется найти множество странных компонентов для ваших рецептов, которые вы возможно сможете купить у других игроков. Некоторые вещи могут быть выловлены с помощью профессии рыбака, получены при убийстве монстров, или найдены в сундуках.
Как стать инженером
Сперва, вы должны найти учителя-инженера. Вы можете спросить у других игроков, где можно найти тренера. После того как вы выучите основную инженерию, откройте вашу книгу способностей (нажмите i) и вы увидите значок "Engineering", который будет добавлен к вашим умениям.
Дополнительная информация:
* Тренера по инженерии имеют несколько очень крутых инженерных планов. Обычно, это более интересные и заманчивые планы, чем те, что могут выпасть из монстров. Вероятно вы будете покупать их от других игроков, или брать у друзей, если вы не способны заполучить их самостоятельно;
* Вы можете создавать эффективно действующие на площадь(area effect) или же направленно действующие(direct damage) взрывчатые вещества, которые вы можете использовать непосредственно в течении боя.
Инженерия гоблинов и гномов
После того как вы обучились инженерному делу, вам предложат специализироваться в Гномьей или же в Гоблинской инженерии. После того как вы выбрали одно из двух, вам предстоит найти соответственного тренера. Затем Вам предложат некоторые квесты, чтобы открыть новые рецепты для новой школы мастерства. Так же вы можете найти игрока с противоположной школы мастерства и обменяться с ним предметами. Вы можете использовать эти предметы.
Примеры инженерских творений:
* Грубый Динамит (Coarse Dynamite) - причиняет Х -Y повреждения в радиусе Z ярдов;
* Большая Бронзовая Бомба (Big Bronze Bomb) - причиняет Х -Y повреждения и оглушает цель на Z секунд в радиусе N ярдов;
* Механическая белка (Mechanical Squirrel) - создает механическую белку, которая будет следовать за вами как ваше животное (pet). Она служит только для развлечения. Вы можете раздать белок своим друзьям как подарок, или продать другим игрокам. "Она ничего не делает, но парень, она симпатичная!";
* Small Seaforium Charge - использует заряд взрывчатки, чтобы открывать замки;
* Гоблинские Наземные Мины (Goblin Land Mine) - кладите Мины на землю. Они взорвутся, когда вражеское существо пройдет рядом;
* Взрывающаяся Овца (Explosive Sheep) - вызывает Овцу, которая подлетит к ближайшему врагу и взорвется;
* Goblin Jumper Cables - Jumper Cables иногда будут способны вернуть мертвого игрока к жизни.
ENCHANTING (ЗАЧАРОВЫВАНИЕ)
Основная, обслуживающая профессия
Зачарователи используют магические формулы, чтобы придать временные и постоянные магические свойства оружию, броне и прочей экипировке.
Зачарователям нужны будут травы (обычно их собирают игроки обладающие профессией травничества (Herbalism)), их можно приобрести у других игроков. Некоторые компоненты для зачарования придётся доставать у представителей других профессий, например, у рыбаков или кузнецов.
Зачарование - высокоуровневая профессия, которая требует большего количества работы чем другие профессии. Зачарователь не делает вещи, он улучшает их.
Чтобы улучшать свой навык зачаровывания, игрок должен также зачаровывать и свою экипировку. Также он может продавать зачарованные вещи другим игрокам.
Как стать зачарователем
Вы должны будете найти тренера. После того, как вы изучили азы данного навыка, вы должны будете открыть книгу навыков, найти там иконку зачарования и добавить ее к вашим способностям.
Зачарование также требуют определенных компонентов, которые вы можете купить у торговцев. Зачарователи также будут нуждаться в рунном медном пруте и, позже, в рунном серебряном пруте, чтобы выполнять определенные виды зачарования. Их можно будет получить у кузнеца (или купить) и затем зачаровать прут самостоятельно.
Сбор реагентов
Зачарователи сами собирают реагенты для зачарования брони или оружия. Для сбора реагента зачарователь должен "разобрать" вещи (такое действие в игре называют Disenchant – освободить от чар), разбору не подлежат серые, белые и некоторые другие вещи. После разбора зачарователь получит волшебные ингредиенты. Чем качественнее вещь, тем полученный реагент будет ценнее.
Зачаровывание
Выберите то зачарование, которые вы хотите использовать в специальном окне зачарования и нажмите на кнопку зачарования. После этого, нажмите на вещь, которую вы хотите зачаровать. Вы можете выполнить это на вещах прямо на вашем герое или на вещах в инвентаре.
Метод зачарования для других игроков использует торговое окно. Проинструктируйте другого игрока чтобы тот поместил вещь, которую он желает зачаровать в торговое окно в специальную ячейку (ячейка одна, заметно отделанная от других). Смотрите, чтоб игрок не нажал на кнопку торговли. Нажмите на зачарование и зачаруйте вещь. Направьте ваш курсор на вещь, чтоб убедиться, что процесс прошёл успешно. Тогда нажмите (вы и тот, кому вы зачаровываете вещь) кнопку торговли и игрок получит свою вещь уже зачарованной. Одновременно можно зачаровать только одну вещь в торговом окне. Игроки не должны давать вам свои вещи, чтоб вы зачаровывали их. Они должны делать это через торговое окно, без самой торговли вещами.
Некоторые редкие компоненты могут быть куплены у специальных торговцев чар (Enchanting Supplier). Это такие вещи как простое дерево, звездное дерево, медный прут, а также некоторые редкие изделия.
Дополнительная информация:
* Вы можете найти дополнительные рецепты для зачарования у тайных учителей или при убийстве монстров, некоторые рецепты можно приобрести у некоторых фракций при достаточной репутации;
* Если какая-то вещь уже зачарована и вы опять будете зачаровывать её, то появится табличка, спрашивающая, удалить ли прошлое зачарование;
* Покупайте формулы на аукционах;
* Если вы хотите дополнить вашу броню заплатой для брони имейте ввиду что зачарование которое присутствует на броне исчезнет. Вы должны решить, что для вас важнее.
FIRST AID (ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ)
Дополнительная, обслуживающая профессия
Этот незначительный навык позволит вам создавать повязки(bandages), которые могут быть использованы, чтобы помочь вам или другим игрокам. Доктора создают повязки, а затем применяют их к пострадавшим игрокам. Вы должны иметь навык первой помощи, чтобы применять повязки к другим игрокам.
Назначение этого навыка - излечить себя, используя вещи, созданные из компонентов, которые вы найдете везде, убивая монстров. Вы можете выбросить эти вещи, но вместо этого вы можете сделать из них что-нибудь полезное.
Кто должен быть лекарем?
Любой может стать доктором, если он хочет, но, обычно этот навык предназначен для тех классов, которые не имеют лечения. Например к таким классам можно отнести Воина, Охотника, Колдуна, Разбойника, и Мага.
Основы первой помощи
Врачи используют ткани и другие предметы и делают из них повязки (bandages) и прочие лечебные вещи.
Дополнительная информация:
* Перевязка прерывается если вам было нанесено повреждение;
* Каждый игрок может получать помощь только один раз в 1 минуту;
* Рецепты на Heavy Mageweave Bandage, Runecloth Bandage и Heavy Runecloth Bandage вы можете получить, придя к тренеру мастеру.
FISHING (РЫБНАЯ ЛОВЛЯ)
Дополнительная, собирательная профессия
Итак, Вы хотите стать рыбаком? Рыбная ловля - это мини-игра, позволяющая Вам ловить рыбу и, используя навыки приготовления пищи, готовить ее. Вы можете ловить и несъедобные предметы, которые могут пригодиться вам. Вы можете выловить и снаряжение, и разные забавные штучки, и драгоценные камни (например, жемчуг). Рыбная ловля – это не для всех. Вы быстро поймете, что для того, чтобы максимально повысить уровень своих навыков, требуется достаточно много терпения и времени. Во время рыбной ловли Вы не приобретаете опыт, необходимый для развития вашего персонажа, и тем самым рыбная ловля отличается от других торговых навыков. Рыбная ловля подходит тем, кто хочет просто расслабиться и пообщаться с другими игроками, и тем, кто хочет наслаждаться спокойной игрой с поиском полезных предметов. Рыбная ловля - это как кошачье урчание. Мы дадим вам несколько советов, как стать мастером-рыболовом.
Рыбную ловлю можно сочетать с приготовлением пищи и вскрыванием замков. Пойманную рыбу Вы можете приготовить и продать другим игрокам. Умение вскрывать замки позволит Вам открыть любой найденный сундук, благодаря чему, вскрывая сундуки, Вы сможете помогать другим игрокам, (или работать за вознаграждение).
Как стать рыбаком
Чтобы научиться азам рыбной ловли, Вам нужно найти тренера-рыболова. Обычно тренеры находятся около озер или рек. Если Вы увидите стоящий около воды нейтральный персонаж (NPC), то это, скорее всего, тренер-рыболов или торговец рыбой. После того, как Вы освоите основы рыбной ловли, Вам будет надо найти себе удочку!
Удочки
После того, как Вы получили основы рыбной ловли, Вам нужно пойти купить удочку. Удочку Вы должны купить у торговцев, которые продают необходимые для торговых навыков вещи ("торговцы вещами"). Расспросив других людей, Вы сможете узнать, как их найти.
Наживка
Найдите торговца, продающего наживку. Обычно, это "торговец вещами". Используя купленную наживку, Вы можете повысить уровень своего навыка рыбной ловли и увеличить свои шансы поймать рыбу. Но со временем наживка заканчивается, и поэтому Вам надо пополнять ее запасы. Вы можете купить наживку более высокого качества с дополнительными бонусами для рыбной ловли.
Использование удочки
Возьмите удочку в руки. Поместите ее в Ваш главный слот оружия. Если при этом Вы держите оружие и щит, то перед тем как взять удочку, Вам придется выпустить из рук оружие.
Откройте меню способностей. Там Вы найдете новую иконку рыбной ловли (или связанную с ней "горячую клавишу"). Перетащите ее на панель действий.
Теперь найдите место для рыбной ловли. Ищите ближайшую реку, озеро или идите к океану. Повернитесь к воде лицом и нажмите кнопку рыбной ловли. Ваш персонаж забросит снасти в воду. Если в этом месте Вы не можете ловить рыбу, то Вас проинформируют об этом сообщением об ошибке. Попробуйте заняться рыбной ловлей в другом месте. Если для забрасывания снастей недостаточно места (например, на узкой речке), Вы также получите сообщение об ошибке. Смените место рыбной ловли.
Рыбная ловля – игра с поплавком
Поплавок появляется после того, как вы забросите снасти. Наведите курсор мыши на поплавок, над которым должна появиться стандартная иконка лута/взаимодействия.
Теперь дождитесь (здесь вам потребуется определенный запас терпения), когда зашевелится поплавок, и вы увидите всплеск воды. После того, как Вы забросите снасти, появится таймер, и сразу же начнется отсчет времени. После начала движения поплавка быстро кликните на него правой кнопкой мыши. Суть игровой части рыбной ловли заключается в том, что нужно вовремя нажимать на поплавок. В противном случае рыба сорвется с крючка.
Если у Вас все получилось, то появится окошко лута и Вы сможете забрать рыбу. Если что-то не удалось, то Вы получите сообщение, что рыба сорвалась.
Пока таймер отсчитывает время, в любую секунду может начать шевелиться поплавок. Иногда он начинает дергаться в самый последний момент и заставляет Вас очень быстро щелкать кнопками мыши. Чем больше времени Вы будете проводить на рыбалке, тем лучше это будет получаться.
Иногда поплавок вообще не шевелится на протяжении одного периода рыбной ловли. В этом случае просто забросьте снасти еще раз.
Места рыбной ловли
Тип выловленной вами рыбы зависит от области, в которой вы находитесь (отображается в правом верхнем углу экрана). Начинать рыбную ловлю лучше всего со стартовой области вашей расы. Если Вы попытаетесь начать в более сложной для рыбалки области, то на ловлю рыбы и повышение уровня навыка рыбной ловли потребуется гораздо больше времени. Не имея опыта, во-первых, по определению типа рыбы, которая хорошо ловится, во-вторых, не имея собственных наблюдений за тем, как часто вам не удалось поймать рыбу, Вы не сможете определить уровень сложности области рыбной ловли. Ели Вы не можете поймать рыбу, то, скорее всего, Вы выбрали не ту область. Попробуйте порыбачить в другой области. Экспериментируйте со сменой областей. Характеристику области можно определить по внешнему виду, а уровень сложности области - по уровню предметов, которые Вы там сможете найти.
С патчем 1.9.0 появилось понятие - "рыбные стаи" (Fish school). Рыбача в районе такой стай, есть шанс что, скорее всего, поймаете именно ту рыбу, в честь которой и названа стая.
Выловленная рыба и предметы:
*
Сырая съедобная рыба (Raw Edible Fish) - большую часть пойманной рыбы можно использовать в пищу. Чтобы съесть рыбу, надо кликнуть по ней правой кнопкой мыши;
*
Приготовленная рыба (Cooked Fish) - приготовьте сырую рыбу и съешьте ее. Приготовленная рыба восстановит намного больше жизни, чем сырая;
*
Специальная рыба (Special Fish) - бывает специальная рыба, такая как 22-х фунтовый сом, которую можно взять в руки, чтобы похвастаться своим уловом. Вы можете найти другую несъедобную рыбу, которая полезна в торговых навыках. Прежде чем продавать рыбу, поинтересуйтесь, для чего может пригодиться тот или иной ее сорт;
*
Раковины (Clams) - Чтобы открыть раковину, щелкните по ней правой кнопкой мыши, В открывшейся раковине вы найдете или мясо, из которого можно приготовить что-нибудь вкусное, или жемчужину! Переливающиеся жемчужины очень ценны, и могут использоваться в кузнечном и инженерном деле или для обработки кожи;
*
Драгоценные камни (Gems) - изредка Вы сможете найти и драгоценные камни, например, лунный камень. Драгоценные камни используются в различных торговых навыках;
*
Оружие и доспехи (Weapons and Armor) - иногда Вы можете выловить оружие или доспехи, которые обычно (если выделены серым) используются только для продажи торговцам по низкой цене. Однако, если Вам очень повезет, то можно поймать очень редкое и ценное снаряжение;
*
Забавные штучки (Humorous Items) - в нашем мире существуют забавные вещицы, цель существования которых - создание настроения. Если вы выловите такую вещицу (будь то череп или что-то еще), то вы можете продать или похвастаться ею перед друзьями;
*
Запертые сундуки (Locked Chests) - Вы можете выловить запертые сундучки, в которых могут быть деньги или ценные предметы. Чтобы их открыть, понадобится кто-нибудь, умеющий вскрывать замки. Рыбная ловля обычно хорошо сочетается с навыком вскрытия замков;
*
Потерянные вещицы (Lost Trade Goods) - можно найти специальные коробочки, содержащие вещи для инженерного дела. Сохраните их и продайте инженеру.
Новая удочка
Вы всегда можете найти удочку получше, которая дает бонусы к Вашему навыку рыбной ловли. Можете купить некоторые у других игроков.
Дополнительная информация:
*
Рыба, приготовленная вами, гораздо лучше рыбы, купленной у торговца, и вы можете продавать ее другим игрокам.
*
У некоторых торговцев Вы можете купить рецепты приготовления рыбы.
*
Вы можете рассчитывать на сообщения в бутылке - в сообщениях есть рецепт.
*
Некоторые зоны будут требовать хорошую удочку и хорошую приманку.
*
Определенные виды рыб будут ловиться только в определенное время суток.
*
Для рыбалки так же необходим определенный уровень. Ваш уровень должен быть больше 35, а навык более 200, чтобы получить квест на мастера рыбалки.
Общие вопросы по рыбной ловле
Что означает уровень навыка рыбной ловли?
Ваш успех в рыбной ловле определяется уровнем ваших навыков, которые, однако, не влияют на тип рыбы, которую вы ловите. Ваш уровень позволяет вам только рыбачить в сложных областях, но не позволяет вскрывать найденные вами сундуки. Вы должны знать, что если каждый раз, забросив удочку, вы вытаскиваете что-нибудь из воды, то ваши навыки уже достаточно развиты.
Имеет ли значение, где я ловлю рыбу? Имеет ли значение мое положение в пределах зоны?
Регион (зона), где Вы ловите рыбу, определяют, какую рыбу и какие предметы Вы можете выловить. Ваше местонахождение не имеет значения. Если Вы ловите рыбу у побережья моря и будете двигаться вдоль берега, то ничего не изменится. Передвижение в пределах зоны не влияет на Ваши шансы.
HERBALISM(ТРАВНИЧЕСТВО)
Основная информация
Основная, собирательная профессия
Травничество/Сбор Растений является практически обязательной профессией для алхимии. Вы будете натыкаться на растения по всему миру. Почему бы не использовать данный фактор себе на пользу? Алхимия является отличной профессией, позволяющая игрокам создавать различные напитки и смеси, как многоразового, так и одноразового использования, для увеличения эффективности персонажа.
Основы Травничества
Для начала, вам нужно найти тренера по травничеству. Обычно алхимики и ботаники находятся неподалёку друг от друга, поэтому Вы сможете учиться обеим профессиям в одном и том же месте.
Поиск растений
После ознакомления с основами травничества/сбора растений, Вы готовы к поиску. Навык травничества/сбора растений не требует никаких дополнительных предметов. Убедитесь, что в вашей сумке есть достаточно места для всех растений, которые Вы найдете. Если Вы соберёте много растений, которые Вы не можете использовать в данный момент сами, то оставьте их в банке или выгодно продайте другим игрокам.
После изучения основ травничества/сбора растений Вы получите способность "найти растения". Эта способность будет отображать растения в виде желтых точек на вашей мини-карте. Для использования этой профессии перенесите ее иконку на панель управления персонажем и нажимайте на неё, когда вам потребуется. Не забывайте повторять эту процедуру во время путешествия, чтобы не пропустить важные растения.
Увидев желтую точку на мини-карте Вы узнаете о найденном растении. Наведите курсор на эту точку на мини-карте. Появившееся маленькое окошко сообщит название растения. Если оно Вас интересует, то бегите в сторону этой точки. Будьте осторожны в своём рвении как можно быстрее добраться до заветного экземпляра - можно нарваться на монстров.
Растения могут расти под водой и даже в пещерах
Сбор растений
Подойдите к растению. Как только Вы будете достаточно близко, ваш курсор загорится и Вы сможете собирать урожай. Если не получится, то попробуйте ещё раз. Все растения имеют минимальные требования к навыкам. Однако, есть растения требующие и более высокого уровня. Если всё прошло гладко, то перед вами появится окно, показывающее содержимое растения. Обычно, каждое растение растет в нескольких экземплярах. Щёлкните правым курсором мыши на каждом экземпляре, для того чтобы перенести его в ваш рюкзак. После сбора трав, растение пропадает.
Уровни сложности растений
Каждое растение требует определённый минимальный уровень для сборки. В зависимости от "важности" собираемых растений, Вы можете поднять уровень травничества/сбора растений. Чем выше уровень вашего умения по сравнению с уровнем растения, тем меньше ваш шанс повысить навык. В игре существует соотношение между уровнем ваших способностей и регионами, в которых можно найти то или иное растение. Лёгкие растения растут в зонах для игроков с низким уровнем, а более редкие и более тяжёлые в нахождении и сборе растения растут в зонах для игроков с более высоким уровнем.
Типы местности
Разновидность флоры меняется вместе с ландшафтом. Если Вы ищите растение Змеиный Корень (snakeroot) для завершения смеси, то лучше ищите в скалах, а не на равнине.
* На лугах и равнинах: Peacebloom, Mageroyal (шанс дополнительно найти Swiftthistle), King's Blood, Dreamfoil, Sungrass;
* Под деревьями и кустами: Silverleaf, Briarthorn, Fadeleaf, Khadgar's Whisker;
* На скалах и развалинах: Bruiseweed (встречается около зданий), Earthroot, Wild Steelbloom, Golden sansam, Black Lotus (в основном находят в зонах: winterspring и searing gorge), Purple Lotus (шанс дополнительно найти Wildvine, Wildvine также можно найти в луте у троллей);
* В местах обитания демонов: Gromsblood;
* Пустыня и пустошь: Firebloom;
* В горах: Mountain silversage, Goldthorn;
* На местности с порчей: Arthas'tear, Plaguebloom;
* На могильных камнях: Grave moss;
* В пещерах: Ghost Mushroom;
* На заснеженных равнинах: Wintersbite, Icecаp (растет только в зонах Winetrspring и Alterac Valley);
* Болотистая местность: Stranglekelp (всегда под водой), Blindweed, Liferoot.
Этикет собирателей трав
Если Вы играете в группе с другими ботаниками, то делитесь своими находками.
Несколько человек смогут получить опыт от сбора трав, если нашедший позволит собрать найденные им растения другим игрокам. После того, как у Вас появилось окно сбора трав, нажмите "Escape" и дайте возможность другим игрокам попрактиковаться в сборе.
Не вздумайте собирать травы во время боя. Прежде всего, убедитесь, что ваши товарищи в безопасности.
Не подбегайте к растению, не сообщив другим игрокам. Если на пути к растению стоят монстры, попросите друга избавиться от них. Проще говоря, не подвергайте риску вашу партию во имя сбора трав.
JEWELCRAFTING(Ювелирное искусство)
Ювелирное искусство
Расширение World of Warcraft: The Burning Crusade порадовало игроков огромным количеством новых возможностей, благодаря которым игра стала еще увлекательнее. Одним из таких нововведений стала новая профессия: производство драгоценностей (jewelcrafting).
Производство драгоценностей (Jewelcrafting)
Производители драгоценностей (jewelcrafters) или, проще говоря, ювелиры, учатся создавать ювелирные изделия и различные безделушки из металлов и редких драгоценных камней. Ювелиры перерабатывают железную руду, добытую из различных месторождений и жил, и извлекают из нее драгоценные камни, которые впоследствии используют при создании того или иного предмета (украшения). Бывает, что рудокопы тоже находят подобные камни, но ювелиры, желая добыть как можно больше драгоценностей, полагаются в основном на свои собственные навыки.
Как правило, в своей работе ювелиры используют камни по-разному. К примеру, при создании ювелирных изделий в ход идут необработанные камни. Изготовленные таким образом кольца (rings), амулеты (amulets) и сережги (trinkets) действуют практически так же, как и те, которые можно найти в игровом мире уже сейчас; хотя между этими предметами есть и существенные отличия. Например, ювелиры могут научиться создавать фигурки, украшенные драгоценными камнями, которые можно носить в слотах под тринкеты (trinket slots). Помимо того, что такие фигурки приносят своим владельцам пассивные бонусы, их можно использовать и для того, чтобы получить кратковременный бафф (buff) в тех случаях, когда нужно немного повысить уровень наносимого урона или свои исцеляющие способности. Как только игрок поднимает подобную фигурку, она “привязывается” (bind) к нему, так что воспользоваться ее силой сможет только ювелир.
Использовать камни можно и по-другому – например, обработать их специальным образом, подготовив к вставке в “предметы с сокетами” (socketed items). Драгоценные камни отличаются огромным разнообразием форм и оттенков. Каждый тип камней обладает определенными свойствами, к тому же, на действие того или иного камня влияет и способ его огранки. Ювелиры могут научиться нескольким способам огранки, каждый из которых предназначен для изготовления определенного вида камней: из Azure Moonstone (Лазурного лунного камня), например, можно получить блестящий (lustrous), “яростный” (stormy), твердый (solid) или сверкающий (sparkling) камень. Различные виды камней, будучи вставленными в “предметы с дырками”, соответственно принесут игрокам разные бонусы. Обработанные камни наделяют предмет, в который они вставлены, дополнительными бонусами (плюс к тем, которыми предмет уже и так обладает). Поэтому игроки могут корректировать свое снаряжение так, чтобы оно наилучшим образом соответствовало их индивидуальному стилю игры или тем функциям, которые характерны для их класса.
На более высоких уровнях и “предметы с сокетами”, и обработанные особым образом камни, становятся важной частью арсенала игроков. Специальные углубления (“сокеты”) встречаются также и в броне, и в оружии. Какие-то “предметы с сокетами” можно найти и в подземельях, однако грядущее расширение принесет с собой огромное количество новых рецептов по их созданию для всех профессий, так что скоро и специалисты по обработке кожи (leatherworkers), и кузнецы (blacksmiths) и портные (tailors) получат возможность создавать подобные вещи (в смысле, предметы с сокетами). Предметы с сокетами могут быть необычными (uncommon), редкими (rare) или даже эпическими (epic). Отверстия в предметах, в свою очередь, окрашены в разные цвета. Если в каждое из них вставить камень соответствующего (т.е. такого же) цвета, то, помимо всего прочего, вы станете обладателем особого бонуса к одному из своих атрибутов. Однако если в такое углубление вставить камень “неправильного” цвета, то можно добиться какого-нибудь потрясающего эффекта, а не просто получить дополнительный бонус.
Вставка камней в предметы (Socketing an Item)
Вставлять камни в предметы под силу любому персонажу – для этого ему вовсе не нужно быть ювелиром. Однако, если вы захотите стать обладателем большого количества ограненных камней, вам придется обратиться к ювелиру или самому научиться этой профессии. Раздобыть готовые к вставке камни можно и по-другому – через высокоуровненых боссов, с которыми вы столкнетесь в расширении. Говорят, что у этих монстров есть такие камни, которые по своей силе значительно превосходят обычные; однако для того чтобы получить их, вам придется приложить немало усилий, поскольку вряд ли их владельцы добровольно захотят расстаться с ними.
Если во время игры кликнуть правой кнопкой мыши по “предмету с сокетами”, держа при этом нажатой клавишу “shift”, на экране появится подобное окно, отображающее текущие характеристики предмета и эффекты камней (если, конечно, какие-то из них уже вставлены в этот предмет). Для того чтобы “обогатить” свой предмет новым камнем, нужно всего лишь переместить его (камень) из инвентаря в “углубление” (“сокет”) предмета. Благодаря такому интерфейсу можно легко поэкспериментировать с различными комбинациями камней и заранее посмотреть, какое действие каждая из них окажет на предмет. Выбрав наиболее подходящий вариант, нажмите кнопку под названием "Socket Gems" ("Вставить камни"), и камни будут вставлены в предмет.
После того, как вы “окончательно” вставите камень в предмет, его уже невозможно будет “вытащить” обратно. Конечно, вы можете вставить новый камень в уже заполненное отверстие, но в этом случае старый камень выпадет из углубления, разобьется и станет совершенно бесполезным. Так что лучше всего вставлять камни в предметы сразу же, а не ждать идеальной комбинации, поскольку в будущем у вас всегда будет возможность добавить новые камни.
Meta Gems
- Earthstorm Diamond - from Alchemy: 3x Deep Peridot, 3x Shadow Draenite, 3x Golden Draenite, 2x Primal Earth, 2x Primal Water
- Bracing Earthstorm Diamond - +26Healing, 2% reduced threat (more yellow then blue, red>blue)
Отредактировано HolyAnassen (2009-02-03 12:48:13)